Туризм в России  
 

Центральная Африка
Ангола
Габон
Демократическая республика Конго
Камерун
Кения
Республика Конго
ЦАР
Чад
Экваториальная Гвинея
Южная Африка
Ботсвана
Зимбабве
Лесото
Малави
Мадакаскар
Мозамбик
Намибия
ЮАР
Восточная Африка
Бурунди
Замбия
Коморские острова
Маврикий
Руанда
Сейшельские острова
Танзания
Уганда
Эфиопия
Западная Азия
Кабо-Верде
Марокко
Нигерия
Сенегал
Северная Африка
Египет
Судан
Тунис
Города Африки
Каир
Марракеш
Исследователи пустыни

Сахара > Исследователи пустыни

Исследователи пустыни

Исследователи из Германии, Англии, Италии и других европейских стран, а также из самого Египта, стали принимать участие в раскрытии тайн Сахары совсем недавно. Одним из Самых известных был путешественник Герхард Ролфс, который в 1874 г. попытался добраться до ливийского оазиса Куфра из оазиса Дахла. В итоге, после столь редких двух дождливых дней, он повернул на север к оазису Сива в месте, получившем позднее название «Регенфельд» («поле дождя»). После Ролфса появился египетский исследователь-аристократ Хассанин Бей, шестимесячная поездка которого из оазиса Сива через Увейнат и в Судан считается одной из самых продолжительных поездок по пустыне. Хассанин Бей стал не только первым исследователем, посетившим Увейнат, он также стал первым, кто обратил внимание на Гилф Кебир.

В то же самое время, используя полугусеничные транспортные средства, член королевской семьи Египта принц Кемаль Аль-Дин совершил первые обширные поездки вокруг плато Гилф Кебир, которому он и дал название и был первым, кто нанес плато на карту. За гусеничными автомашинами следовал легковой автомобиль. Исследователи, такие как граф Ласло Алмаси из Венгрии, реальная модель характера книги и кино "Английский пациент", и майор Ральф Бэгнолд из Великобритании, проехали тысячи миль в приспособленной модели «Форд» через страну, которую никто много лет никогда не видел, и, конечно же, никогда не наносил на карту. Современные исследователи пустыни предпочитают оставлять автомобиль и пользуются верблюдом или путешествуют пешком. Немец Карло Бергман и голландка Арита Баайдженс использовали верблюдов для прохождения тысяч миль по древним верблюжьим маршрутам, не использующимся уже в течение долгого времени.