Вьетнам > Хошимин
Хошимин
Хошимин (бывший Сайгон) - крупный город Вьетнама, располагается на юге страны,
на реке Сайгон, в дельте Меконга. Молодой, динамичный, яркий и оживленный город.
Здесь находятся лучшие увеселительные заведения - рестораны, бары, кафе и прочие
развлечения. Хошимин славится шикарными отелями и разнообразными развлечениями
для любителей активной жизни жизни. Выгодное географическое положение, а так
же особенности топографии и климатические условия позволили городу очень быстро
развиваться, и сегодня он является важным главных портом в Юго-Восточной Азии.
Основанный более 300 лет назад, благодаря удачному географическому положению,
он стал связующим звеном, которое соединило Вьетнам со многими странами. Аэропорт
Хошимина Тан Шон Нят - крупнейший аэропорт и важнейший транспортный узел страны.
Из Хошимина туристы без труда могут добраться до известных туристических и исторических
объектов: Далата, Фантхиета, Вунгтау, Ньячанга, Хуэ и Ханоя, а также совершить
поездку в дельту реки Меконг с ее живописными рисовыми полями и деревеньками
на берегах ветвистых каналов, под покровом кокосовых пальм. По этим каналам
удобно добираться до плавучих рынков и отдаленных мангровых зарослей в самой
отдаленной части страны. Хошимин привлекает туристов и деловых людей не только
лучшими ресторанами, активной ночной жизнью, разнообразием магазинов и современными
многозвездными отелями, но и богатством и обилием достопримечательностей, среди
которых исторические памятники, пагоды и музеи. Город является крупным экономическим,
культурным, общественно-политическим, туристическим и деловым центром Вьетнама.
Сохранившаяся в самом сердце Хошимина колониальная архитектура придает особенный
колорит и неповторимость этому экзотическому городу. Основные достопримечательности
напоминают о временах появления французов: Нотре-Дам де Сайгон, театр оперы,
здание почтамта и множество различных вилл. Дворец воссоединения - бывший Президентский
дворец, в котором всё сохранено, как в утро 30 апреля 1975 года, когда танки
Северного Вьетнама ворвались в ворота дворца в Сайгоне и установили коммунистический
режим в стране, который существует и по сей день. Повсюду мощь и напор современной жизни: много машин, блистающие стеклом и
сталью высотные дома, шикарные витрины. Четкая планировка прямых улиц и площадей.
Куда ни глянешь, везде строительные краны. Современная архитектура теснит французские
колониальные кварталы. Социализм ощущается несильно, хотя здесь, как и в Ханое,
почитают дядюшку Хо. Ему город обязан своим новым именем, притом что старое
слышится гораздо чаще.
Сайгон еще в XIX веке называли Парижем Индокитая за его бурный, веселый нрав.
Он чувствуется и сегодня, особенно после захода солнца, когда ночную тьму рассеивает
блеск неоновых огней. Днем же город предстает совершенно другим. Река Сайгон
заполнена огромными танкерами и многопалубными кораблями, бесчисленные буксиры
тянут тяжело груженые баржи, время от времени мимо проносятся катера-ракеты
еще советского производства.
Китайский квартал (Cholon)
Многолюдный торговый центр, в котором можно купить всё - начиная от сувениров
и одежды заканчивая произведениями искусства. В каждом квартале есть магазин,
мастерская или кафе. Здесь так же расположен самый большой рынок Binh Тау и
несколько пагод. Винь-Нгьем-пагода названная в честь великого буддистского проповедника
и учителя школы Чак Лам, располагавшейся в XII в на горе Ен Ту, считается крупнейшей
пагодой в Сайгоне. Представляет собой целый комплекс: молельня, за которой находится
7-ярусная 40-ка метровая башня с большим бронзовым колоколом внутри (его диаметр
составляет 1,8 м), а также строения вокруг озера и башня с урнами для праха.
Все строения сделаны из бетона со соблюдением стиля со строгим уклоном на
традиционную архитектуру. В пагоду собираются на молитву множество сайгонских
буддистов.
International Travel Expo
На сентябрь назначено открытие международной туристической выставки International
Travel Expo — она пройдет во вьетнамском городе Хошимин. В мероприятии, которое
организуется под девизом «Три страны — одно направление», единым фронтом выступят
представители бурно развивающейся туриндустрии Вьетнама, Лаоса
и Камбоджи. Ожидается, что Хошимин посетят покупатели из двадцати с лишним стран
мира, в том числе из Венгрии, Канады, России, которые примут участие не только
в самой выставке, но и в сопутствующей ей серии конференций и специализированных
семинаров.
Устроители надеются, что участие в выставке ведущих представителей административных
и бизнес-кругов стран Индокитая поможет наметить прорывные направления дальнейшего
развития туризма в юго-восточную Азию. Транспорт
Раннее утро, солнце только взошло, но улицы Хошимина уже забиты транспортом:
тысячи мотобайков виртуозно лавируют в потоке. Они лихо вписываются в узкие
щели между другими мопедами, ухитряясь не сталкиваться даже мчась навстречу
друг другу. Правда, «мчась» условно: скорость свыше 30 километров в час запрещена.
На крошечном байке часто умещается вся семья — родители и один или даже два
ребенка. Машин не очень много. Правила движения существуют лишь формально. На
светофоры не обращают внимания ни водители, ни пешеходы. Приближаясь к перекрестку,
от ужаса хочется зажмуриться. Для иностранца перейти улицу здесь если не подвиг,
то сверхотважный поступок.
|