Туризм в России    
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Андорра
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Стиль Томаса Гейнсборо

Стиль Томаса Гейнсборо

Гейнсборо прославился своими изысканными портретами и идиллическими пейзажами. Он отличался от других художников своей эпохи прежде всего любовью к экспериментам с новыми идеями и техниками. Его работами вдохновлялись другие художники, в том числе Уильям Тернер, которого называют предтечей импрессионизма.

Томас Гейнсборо родился 14 мая 1727 года в семье торговца сукном. Он начал рисовать ещё в детстве. В 1740 году родители отправили его учиться в Лондон к известному гравёру Беру Франсуа Графило, который был важной фигурой в художественных кругах в то время.

В 1746 году Гейнсборо женился на Маргарет Бери. После свадьбы супруги переехали в Саффолк и в 1752 году поселились в Ипсвиче уже с двумя дочерями. И 6 картин дочерей прославили художника.

В работе у него был необычный стиль - художник любил использовать необычные вещи. Чтобы добиться тонкого и плавного мазка, он пользовался жидкими красками и очень длинными кистями. Длина их составляла почти 2 метра! Работать такими кистями он мог только стоя. И так по 5-6 часов в день. Многое необходимое для работы художник находил на кухне. К возмущению кухарки, он "заимствовал" оттуда кастрюли, чтобы разводить в них краски и лаки. Тени на полотне он намечал кусочком губки, блики - кусочком белил, зажатым щипчиками для сахара.