Германия > Железные дороги
Железные дороги Германии
Знаете ли Вы, что нигде в Германии нет такого большого количества паровозов,
как в Саксонии? Первый немецкий локомотив был построен в Саксонии,
и первая линия сообщения в Германии была между Дрезденом
и Лейпцигом.
На севере от Плауэна находится самый большой кирпичный мост в мире Гёлцштальбрюке
длиной 567 м, построенный из 20 млн. кирпичей в период
с 1846 по 1850 гг. Одновременно с ним построен мост Эльстертальбрюке,
который обошёлся скромными 12 млн. кирпичей.
По дороге в Аннаберг-Буххольц стоит посетить железнодорожный музей в Шварценберге
и единственный в Германии музей узкоколейки в Риттерсгрюне.
От Кранцаля, на более чем 100-летним горном поезде из ели, можно
добраться до расположенного высоко в горах города Обервизенталя.
Норвежские строители, построившие эту линию, привезли с собой и зимний спорт
в Рудные горы.
Саксонский железнодорожный музей в Хемнице расположен на окраине одной из
самых больших немецких сортировочных станций.
Каждый день проезжает "Такса Лёссница" через 17 мостов от живописного Лёссницгрунда в Радебейледо Радеберга с остановкой в Морицбурге, где великолепный замок в стиле барокко ждёт своих посетителей.
От Дрездена, на судах флота старейшего в мире колёсного пароходства, можно
совершить изумительную поездку по Эльбе до Пильница и к крепости Королевский
камень. Музей Железных
дорог, расположенный в депо старой части города Дрездена, регулярно устраивает
особые путешествия, праздник паровых локомотивов.
За Баутценом лежит Любау, где заботливые работники исторического музея машин, сохраняют свидетелей железнодорожной истории и приглашают в уникальные путешествия.
Открыть для себя самые маленькие горы Германии - Циттауерские горы,
можно прямо из Циттау, путешествуя по его узкоколейной дороге. При этом в деревне
Берта нужно принять решение, куда Вы будете двигаться дальше: в Ойбин
или в Йонсдорф. Если бы это был только единственный выбор, который
нужно принять в Саксонии, когда речь идёт о "паре".
|