Греция
> Парусник Running on waves
Running on waves
Дельфины любят парусные корабли. Быть может, про них им рассказывала дельфинья
бабушка или они попросту думают, что парусный корабль — их большой родственник,
потому что плывет, а мотор не шумит. Как бы то ни было — думают они точно о
хорошем, потому что иногда нет-нет да и посмотрят вверх, обязательно улыбнутся
хитрой и веселой дельфиньей улыбкой.
Running on Waves — безусловно, особенное судно на круизном рынке. Из всех существующих
пассажирских парусников самый новый — свою круизную карьеру парусник начал в
июле 2011 года в Бремерхафене, парусной столице Европы.
И сразу привлек огромное внимание публики и мировых медиа уникальным дизайном
и необычными техническими возможностями. Медийное пространство за какие-то полгода
наполнилось огромным количеством статей об этом проекте, причем практически
во всех отмечается его выраженная необычность. Пожалуй, в мире больших парусов
только известная мега-яхта Malpesa Falkon была ранее удостоена столь широкого
внимания журналистов. Видимо, потому, что оба эти проекта — техническая инновация
в мире судостроения и оба имеют столь необычный дизайн. Неутомляя техническими
подробностями, отметим — проект имеет подтверждение американского патентного
ведомства об уникальности по совокупности свойств. Они позволяют ему реально,
а не в рекламе заходить в неглубокие бухты и порты, и при этом Running on Waves
имеет самую высокую парусную вооруженность из всех существующих «конкурентов».
Гигантская гидравлическая аппарель превращает весь корабль в огромный дайвинговый
бот. Продуманная архитектура алюминиевых надстроек создает большие затененные
пространства на открытых палубах... Но самая главная особенность проекта — яркий
и гармоничный дизайн в сочетании с отделкой уровня роскошной мега-яхты и выраженная
спортивная направленность концепта: оборудованный дайвинг-центр, серфы, водные
лыжи, каяки, даже подводные буксировщики для дайверов.
Одним из популярных остров является Патмос.
Сюда заходят и большие корабли, только стоят они в портах, а не в живописных
бухтах или у пляжа, как Running on Waves. А подойти к крошечному Делосу или
Астипалее большой корабль уже не сможет.
Весна и осень — сезоны чартеров. Семинары, конференции на борту, уникальные
свадьбы под парусами в открытом море. Зимой корабль стоит в порту — уровень
De Luxe диктует необходимость ежегодного детального рефиттинга — ни одной царапинки
на борту быть не должно.
Про пассажиров отдельно — это всегда яркие, интересные люди. Совсем уж «пляжных»
туристов не бывает — на Running on Waves едут за необычными впечатлениями, за
возможностью подняться на мачту в облако белых парусов, постоять за штурвалом
в открытом море, научиться управлять парусами и вязать морские узлы. За прогулками
по набережной морской бухты по вечерам. За прыжком в сонную воду утреннего
моря прямо с борта корабля.
Да, экскурсии на островах, прекрасная кухня, дискотеки на борту, пиратский
ужин и день Нептуна — все это есть. Но все же главное для пассажиров ЭТОГО корабля
— настоящие большие паруса!
Все круизные парусники каждый год меняют маршруты. Другой маршрут будет и у этого корабля
в 2010 году — северная часть Эгейского
моря. Ну а сейчас его путь лежит в большое кино — в «маленьком» кино Running
on Waves уже много раз побывал в сюжетах немецких, российских и греческих новостных
каналов. «Фактура яркая» — так поясняют продюсеры свой интерес к съемкам на
этой «площадке». Последний сюжет на российском ТВ — 40-минутный фильм про Фёдора
Ушакова на питерском канале «100 ТВ».
Осенью — съемки 26-серийного телефильма «Корабль» (название условное, жанр
— мелодрама, приключение). Яркая фактура и лихой фантастический сценарий не
должны оставить равнодушным зрителя. Но на съемочную площадку еще можно успеть
попасть туристом — впереди июль и август.
|