Итальянские бренды > Бриони
Бриони
Архипелаг Brioni, расположен около западного побережья Истрии, богат яркими
ароматами средиземноморской растительности. Вдоль его пологих склонов, среди
римских и византийских руин все еще бродят олени.
Brioni, как один из объектов изучения древности, нашел свое второе рождение
в начале 1900-х. Элита Европы, которая стремилась испробовать эксклюзивный
гольф, верховую езду или игру в поло, стала активно посещать архипелаг. Позже
именно название этого острова позаимствовали для бренда небольшого римского
ателье, который в последствии стал абсолютной звездой итальянского стиля,
признанного во всем мире.
Nazareno Fonticoli ,портной в древнем городе Пенне в области Абруццо Италия,
и предприниматель Гаэтано Савини, основал ателье Бриони на улице Барберини
в Риме. Именно здесь мечта итальянской высокой моды приняла форму и сочетание
технического и стилистического совершенства.
В 1952 прошел первый показ мод Бриони. Происходил он в Палаццо Питти во Флоренции,
уже на тот момент центр итальянской моды. Два года спустя, в 1954 году марка
Бриони завоевала в США и киноиндустрию, став для многих известных звезд Голливуда
приоритетной. Год 1957 стал поворотным пунктом в истории моды. Бриони добавила
цвета Formalwear и, в частности, в серию смокингов.
В 1958 году было запущено в производство серия "GOOD LUCK". Этот
буйный и изысканный аромат был создан в честь духа времени.
В то время как 1970-е годы многие популярные бренды начали экспериментировать
в стилях моды, Brioni держал нетронутыми связь между инновациями и традициями.
В связи с этим Бриони завоевал большое признание с возрастающим успехом. В
целях передачи навыков в сложном пошиве одежды, в 1985 году была основана
Школа Nazareno Fonticoli Scuola Superiore di Sartoria.
В 1990-е годы компания произвела большое расширение, более чем 300 магазинов
в лучших местах разбросаны по всему миру. Бриони является общепризнанным и
престижным брендом в мужской мир моды. Кроме того, материалы и отделка используется
так же и в женской коллекции.
|