Италия > Венеция
> Гондолы
Гондолы Венеции
В дополнение ко всем видам водного транспорта, которые доставят вас в Венеции
с одного берега канала на другой, вы также можете не торопясь исследовать достопримечательности
города на аутентичных гондолах. Вы можете кататься на гондоле столько, сколько
захотите, и также можете разделить венецианскую гондолу с другими, кто хочет
получить особые впечатления.
У вас не возникнет проблем с поиском частной гондолы в Венеции. Гондольеры
сами подойдут к вам на многочисленных мостах и каналах и спросят, не заинтересованы
ли вы в «романтической поездке». Цена менее чем за полчаса обычно
составляет 80 евро, но вы также можете забронировать частную поездку на гондоле
онлайн (до 5 человек). Серенада никогда не входит в стандартную стоимость поездки.
В низкий сезон вы, возможно, сможете договориться о скидки.
Гондола рассчитана на 6 человек. Если частная поездка на гондоле покажется
вам слишком дорогой, вы также можете совершить совместную поездку на гондоле
по цене от 29 евро с человека. Для этого полезно сделать предварительный заказ,
потому что такой вариант предлагается всего несколько раз в день в непиковые
часы: 11:00, 12:00, 14:00, 15:30, 16:30 или 17:00).
В дополнение к обычной поездке на гондоле – совместной или частной – вы также
можете заказать дополнительные экскурсии. Как насчёт прогулки на гондоле в сочетании
с посещением Понте-деи-Соспири (Моста вздохов) или
Палаццо Дукале (Дворца дожей)? Вы даже можете устроить так, что вам
не придётся стоять в очереди, а сможете пройти прямо во дворец.
Если у вас бюджет побольше, и романтика Венеции может возобладать: рекомендуем
совместить прогулку на гондоле с фантастическим праздничным ужином
в прекрасном венецианском дворце. Вы сможете сделать прогулку на гондоле ещё
более романтичной, удивив свою возлюбленную классической музыкой или серенадой.
Почти все прогулки на гондоле можно совместить с посещением ресторана или посещением
одной из главных достопримечательностей Венеции. Предпочтительно не отправляться
в час пик и не начинать с многолюдных достопримечательностей. Это не означает
автоматически, что вам не понравится поездка на гондоле, но впечатление может
испортиться от толкотни туристов.
Если вы впервые в Венеции, прокатиться на гондоле - это здорово, но вы, вероятно,
не совсем уверены, какие места лучше всего подходят для путешествия по воде.
Иногда удобнее сначала осмотреть город другими способами, а затем в последний
день посетить свою любимую часть на гондоле. Таким образом, вы избежите разочарования
и сделаете так, чтобы впечатления соответствовали вашим ожиданиям.
Всегда берите с собой куртку, когда отправляетесь вечером на гондоле (или если
вы подозреваете, что ваш возлюбленный собирается удивить вас такой поездкой).
Хотя летом в Венеции может быть довольно тепло, по вечерам становится прохладнее.
Из-за ветра с Адриатического моря на каналах намного прохладнее, чем вы можете
ожидать.
В Venice pass у вас включены самые важные билеты, такие как в Дворец Дожей.
Преимущество этой карты в том, что она включает в себя поездку на гондоле.
Венецианские улицы так узки и часто пересекаемы мостиками, что обычный транспорт
здесь не годится. Возможен только морской транспорт. Ещё в XI в. жители Венеции
пользовались «гондолами», удлинёнными черными лодками специальной формы. Гондолы
были различных размеров и по-разному украшались: некоторые были позолочены и
инкрустировались драгоценными камнями. В XVI в. закон предписал, что все гондолы
должны быть черными и одного и того же размера: длина — 2 метра, ширина — 1,40.
Нос гондолы украшают железной фигуркой в виде «гребня». У гондольера единственное
весло.
История каждой венецианской гондолы начинается в Скверо-ди-Сан-Тровазо на
южной стороне района Дорсодуро, недалеко от Рио-дель-Оньиссанти, Рио-де-Сан-Тровазо
и Большого канала.
Это было место, где гондолы строились и обслуживались с 17 века. Здесь можно
увидеть, как гондолы спускаются на воду или вынимаются в доки для периодического
технического обслуживания. Внешний вид здания старинной традиционной мастерской
показывает, какой большой опыт работы с любимым видом венецианского транспорта
накоплен на протяжении веков.
|