Туризм в России    
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Андорра
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Церковь Сан Себастьяно

Венеция > Церкви Венеции > Церковь Сан Себастьяно в Венеции

Церковь Сан Себастьяно

На месте древней часовни Успения Пресвятой Богородицы, рядом с небольшим монастырем, во второй половине пятнадцатого века была построена церковь, посвященная св. Себастиану. Очень скоро ее размеры оказались недостаточными, и в январе 1506 года был заложен фундамент новой постройки, под руководством Антонио Аббонди прозванного Скарпаньино (Antonio Abbondi detto lo Scarpagnino).

В 1542 году приор монастыря предложил Скарпаньино изменить по ходу строительства внутреннее устройство церкви и добавить по три боковых часовни с каждой стороны нефа. Приор хотел таким образом обеспечить поступление в монастырскую кассу необходимых средств для украшения интерьера церкви, которое собирался поручить Паоло Веронезе. Живопись и фрески художника превратили постройку Скарпаньино в богато украшенное яркое архитектурное целое, единственное в своем роде в Венеции. В пресбитерии три значительных произведения Паоло Веронезе: Мученичество св. Себастиана справа, Святых Марка и Марцеллина ведут на казнь слева и Пресвятая Дева во славе со святыми Себастианом, Петром, Франциском, Иоанном Крестителем, Екатериной и Елизаветой, в центре. На всем интерьере церкви сказывается влияние живописи Веронезе, свободно трактующего темы Нового и Ветхого Завета, связанные с библейской героиней Эсфирью и событиями из жизни еврейского народа. Под органом расположена дверь в ризницу, где сохранилось первая роспись Веронезе, выполненная в Венеции — это потолок ризницы с Увенчанием Пресвятой Девы, Четырьмя Евангелистами, Добродетелями и сценами из Ветхого Завета.