Туризм в России    
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Андорра
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Церкви

Европейские острова > Сардиния > Церкви

Церкви Сардинии

Новый век ознаменовал переход королевства Сардинии под покровительство Испании. В эти годы завершается строительство приходских церквей , а с другой - наблюдаем разработку модели, применяемой на севере острова. Пресбитерий похожих готическо-каталонских церквей представляет собой идеальное пространство для включения в него retablo . Иногда они занимали доминирующее положение и в романских церквях, как в случае с Retablo Ардара, датированной 151 5годом и являющейся одной из самых крупных из представленных на острове. В Кальяри, вплоть до двадцатых годов XVI века главной на художественной арене является так называемая «школа Стампаче» (получившая свое название по кварталу, в котором располагалась лавка художника) и личность Пьеро Каваро, который в 1 518 расписывает retablo в Вилламаре и вводит в своей работе принципы итальянского возрождения. Во второй половине века дело художника будет продолжено его сыном Микеле, которые работал над выполнением всех поступающих заказов на retablo и во многих других направлениях. В северных районах острова развивает деятельность еще один безымянный гений - Маэстро из Озиери - в манере рисунков которого заметно стремление следовать маньеристским канонам.

В течение последних десяти лет XVI классицистическая направленность культурной политики, проводимой Филиппом II, нашла отражение не только в архитектуре, при постройке церкви Сант-Агостино Нуово (1 577-80), но и в некоторых заказах, которые подрывали монополию местных лавочек.