Музеи Рима
> Casino dei Principi
Casino dei Principi
Адрес: Via Nomentana, 70 6
Расписание: С ноября по март: со вторника по воскресенье
с 9.30 по 17. С апреля по октябрь: со вторника по воскресенье с 10 до 19.
Среда и пятница посещение с экскурсоводом. Понедельник выходной. Посещение
через каждые 30 минут.
Цены: полная € 2,60; льготная € 1,60
Нынешний вид здание Casino dei Principi приобрело в результате Преображений,
произведенных в 1833-1840 годах по воле Александра Торлония, передавшем музей
в руки архитектора Джваннии Баттиска Каретти, который, вместе с группой Художников,
ремесленников, декораторов и скульпторов. трансформировал грубую конструкцию
с помощью надстроек и НОВОЙ декорации, как внутренней так и внешней. По коротким
бокам здания располагаются два монументальных входа из мрамора с древними колоннами
из красного мрамора, вазами из чугуна над аттиком, в то время как на главном
фасаде остаются Следы одноцветного рисунка с изображением триумфа Александра
Маньо в Вавилоне. Из ряда балконов, которые располагаются вдоль всего главного
фасада, можно было смотреть спектакли, которые организовывались в находящиммся
ниже амфитеатре, разрушенном в 1910 году в связи с работами по расширению улицы
via Nomentana. Стены трех зал бельэтажи были полностью расписаны темперой с
изображениями видом древней Греции, древнего
Рима и Гольфа Неаполя:
лишь последние из них сохранились и, вместе с ценными полами из цветного мрамора
или мозаики, сохранившимися также в других залах, были реставрированы.
Внутри небольшой виллы был создан музей, где выставлены некоторые работы
из большой Коллекции Торлония, основное ядро которой все еще является частной
собственностью, в то время как некоторые работы были утеряны в течение веков.
Некоторые выставленные скульптуры принадлежат руке скульптора, реставратора
и антиквара восемнадцатого века Бартоломео Кавачеппи, у которого прппи Джованни
Торлония приобрел все работы. Частично скульптуры являются находками, появившимися
в результате археологических раскопок, проведенных в семейных владения, и
частично происходят из декора главного здания внутри виллы. Среди работ из
собрания Кавачеппи можно упомянуть четыре статуи, к сожалению обезглавленные,
Целомудрие, Жрица, Диана и Фавн, копии с античных оригиналов, сохраненных
и Капитолийских Музеях и изначально находившиеся при входе и виллу со стороны
улицы via Nomentana, где они были заменены копиями. Интересны также статуи
купидонов, олицетворяющих четыре времени года, копии с оригинала семнадцатого
века Камилло Рускони, хранящиеся в замке Виндсор, и три больших гипсовых рельефа
руки Антонио Канова, изображающих. Смерть Сократа, Танец Феачи и Неотолема,
убивающего Приама, изначально находившиеся в обеденном зале виллы. Экспозиционный
ряд, включающий в себя многочисленные античные статуи, среди которых бюсты
императоров, судей, алтарников, завершается мебелью, ранее находившейся в
спальне Джованни Торлония, представляющей собой образец великолепного ремесленного
производства в стиле генуэзского барокко.
Снаружи Casino находятся два больших крылатых Сфинкса, герб семьи, с кометой
и выстроенными в ряд розетками, колоссальная статуя Гера и мраморный кратер
с дополнениями эпохи Возрождения.
|