Туризм в России    
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Андорра
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Музеи Рима

Рим > Музеи

Музеи Рима

Археологический музей Рима

Основан палеоэтнологом Луиджи Пигорини с целью проиллюстрировать доказательства доисторической эпохи: как итальянской, так и других ныне существующих народов, сравнить разные стадии развития культуры. Музей был торжественно открыт в 1876 году во Дворце Римской Коллегии, а между 1962 и 1977 годами был перенесен и по сей день находится квартале Eur. >>>

Aula Ottagona

Aula Ottagnoa являлась частью комплекса, находившегося на юго-Востоке от Терм Диоклетиана. Не совсем понятно, с какой целью она была построена, но тот факт, что в ней находился водоем, датируемый началом 500-х годов, возможно свидетельствует о том, что здесь находился малый фригидарий для омовений. >>>

Музей Вилла Джулия

(Пьяццале ди Вилла Джулия 9, часы работы: 9-14; в праздники 9-13 выходной день — понедельник). Музей находится в вилле папы Юлия III — богатая коллекция этрусского искусства.

Галерея Боргезе

Открытая для посещений Галерей Боргезе, прекрасная кардинальская коллекция XVII века, дошедшая почти полностью до нас обогащенной историческими добавками конца XVIII веки, было освещено как самое важное событие в мире искусства последних лет. Здание, страдающее большими проблемами стабильности и долгим временем оцененное под риском падения из-за широкого гидро-геологического расстройства, было закрыто много лет, лишая римлян и туристов одним из самых богатых и изысканних музеев столицы. >>>

Галерея Корсини

Галерея Корсини, единственная римская картинная галерея XVII века, дошедшая до наших дней, расположена в дворце Корсини в районе Лунгара Lungara недалеко от Ворот Porta Settimiana. Это внушительное зданиее простых линий, было построено по проекту архитекта Фердинандо Фуга с 1732 по 1736, по воли кардинала Нери Мариа Корсини, внука папы Клеменс XII. Флорентийский кардинал купил старый дворец Риарио (palazzo Riario, бывшая резиденция в XVII в. королевы Швеции Кристины и местонахождение Аркадической Академии основанной ею), на склонах холма Джаниколо (Gianicolo), чтобы превратить его и прекрасном жилище семьи и в место хранения его коллекции. >>>

Галерея Колонна

Галерея была основана кардиналом Джироламо 1 Колонна, сына Контестабиле Филиппо и Лукреции Томачелли; она была создана с 1654 по 1655 архитектором Антонио дел Гранде, а завершена после его смерти в 1671 архитектом Джироламо Фонтана, и открыта Филиппом Коллонна в 1703. Коллекции работ галерей была начата в XVI веке и обогашена Лоренцном Онофрио Колонна; она включает скульптуры римской эпох и многочисленные картины от XIV до XVIII вв. >>>

Галерея Святого Луки

Первым местонахождением была церковь Св. Мартины chiesa di S. Martina in tribus foris, которая стала церковью Св. Лука и Мартина. Веками этот Институт приобрёл большой престиж: академики стали пользоваться римским гражданством —президенты получали разные знаки отличия и новые звания. В списках членов фигурируют имена самых выдающихся итальянских и зарубежных авторов с конца XVI века до современности. >>>

Галерея Спада

Купленный в 1632 кардиналом Бернардино Спада, здание подверглось расширению и реставрированию, в процессе которых было построено крыло XVII века и была открыта на левую сторону двора знаменитая Перспективная Галерея Борромини (1652-1653): оптическая подзорная труба редкой тонкости, способная превратить типичным барочным мастерством пространством 8 метров в ряде колонн кажущейся длиной 35 метров. Перспектива скорее имела моралиьное значение насторожить посетителя от обмана чувств и иллюзорности земных величин. >>>

Галерея Современного искусства

Галерея, открытая в январе 1995 года, содержит работы из коллекции Коммуны, датированные с 1883 по 1945 годы, и находится в бывшем монастыре кармелитанок семнадцатого века, присоединенном к церкви шестнадцатого века Св. Иосифа. Собирание коллекции началось с 1883 года, когда Коммуна города Рима приобрела в основном на экспозициях Международной Выставки некоторые работы исторического сюжета >>>

Детский музей

Эскплора является первым дидактическим музеем, посвященным детям с 0 до 12 лет. Он появился в зоне бывшего автобусного парка Римской Транспортного Агентства вблизи Пьяцца дел Пополо, под названием «пространство Фламинио», являясь частью Боргетто, где составляет важный пример городского преобразования пространства с сильной степенью деградации >>>

Doria Pamphilj

Галерея Дория-Памфили (Galleria Doria Pamphilj), одна из самых значительных и прекрасных частных коллекций в Риме, расположена в очаровательном жилище семейства между площадью Piazza del Collegio Romano и улицей Via del Corso. Это здание является результатом объединения дворца Альдобранидини аль Корсо (palazzo Aldobrandini al Corso — бывший дворец Делла Ровере с прекрасным брамантиским двором) с оригинальным ядром Дворца Памфили, построенного на площадь Piazza del Collegio Romano архитектом Антонио Дел Гранде с 1659 по 1675; нынешняя наружность дворца — результат всеобщей реконструкции обеих зданий. >>>

Замок Святого Ангела

Замок Святого Ангела, в котором находится музей, был специально отреставрирован, и является символическим монументом, демонстрирующим римскую практику возрождения древних зданий Рима. Замок находится на правом берегу Тибра недалеко ОТ базилики Св. Петра, и своим огромным размером закрывает перспективу на Мост Святого Ангела. Замок возведен в 123-139 годы нашей эры по заказу императора Публио Элио Адриано, пожелавшего создать монументальную погребальную для себя и своих последователей. >>>

Casina delle Civette

Музей Casina delle Civette, открытый для посетителей в 1907 году, находится в парке виллы Торлония на улице via Nomentana. Здание расположено на небольшом холме и представляет из себя оригинальную архитектоническую структуру, богато украшенную декоративными элементами. Музей был построен и 1840 году, когда архитектор из области Венето Джузеппе Яппелли создал любопытное здание, названное «Шведский шалаш», из грубых квадратных камней с основанием в виде буквы «L», и небольшое восьмиугольное здание >>>

Casino dei Principi

Нынешний вид здание Casino dei Principi приобрело в результате Преображений, произведенных в 1833-1840 годах по воле Александра Торлония, передавшем музей в руки архитектора Джваннии Баттиска Каретти, который, вместе с группой Художников, ремесленников, декораторов и скульпторов. трансформировал грубую конструкцию с помощью надстроек и НОВОЙ декорации, как внутренней так и внешней. >>>

Крипта Балби

Музей Крипта Балби находится в комплексе между улицами via delle Botteghe Oscure и via Caetani, в которых входят два дома средневековой постройки на улице via Botteghe Oscure и «общежитие Barberiniano» на улице via Caetani. Внутреннее убранство и маршрут посещения музея погружают нас в жизнь римлян начиная с римской эпохи и заканчивая нашими днями. >>>

Музей Зоологии

Музей зоологии снован в 1932 году, содержит более 5 миллионов образцов разных животных, из различных натуралистических коллекций, которые восходят к эпохе после завоеваний Наполеона. Среди образцов есть моллюски, насекомые, птицы, млекопитающие, а гакже важные коллекции, собранные в римских полях, с разного рода млекопитающими, птицами, насекомыми, уже давно пропавшими из этих регионов. >>>

Музей Средневековья

Музей Средневековья был торжественно открыт в 1967 году и посвящен эпохе постклассицизма. Большинство экспонатов музея — предметы, найденные в центральной Италии. Экспозиция начинается с нескольких объектов периода поздней античности, прежде всего здесь можно выделить три имперских портрета V-VI веков нашей эры, надгробные надписи и т.д. >>>

Музей Каноника

Музей Каноника находится в здании под названием Fortezzuola (маленькая крепость), связанным с характерным зубчатым орнаментом стен, созданных в конце XVIII века во время реставрации Виллы, Заказанной принцем Маркантонио I. В начале XX века вилла была передана Коммуне города Рима, в 1926 году здание было передано скульптору, художнику и музыканту Пьетро Каноника (Монкальери 1869 - Рим 1959), который сделал из нее свое жилище и студию >>>

Музей Современного Искусства

Бывшая фабрика Бирра Перони, спроектированная архитектором Джованнони в 1912 году, является одним из наиболее интересных образцов индустриальной археологии Рима. В результате значительных работ по реставрации и открытию новых и обширных выставочных пространств, она смогла разместить и себе коллекцию произведений современного искусства, начиная с 1950 года и до настоящего времени. Коллекция выставляется частично, и периодически экспозиция сменяется >>>

Музей Восточного Искусства

Первый национальный Музей Восточного Искусства находится в Палаццо Вранкаччио, построенном между 1892 и 1895 годами по проекту Luca Carimini. Музей создан в 1957 году благодаря конвенции между Итальянским государством и Итальянским Институтом Среднего и Дальнего Востока. В качестве Института и в рамках проекта Министерства Культуры, музей занимается опекой в национальной сфере, и в сотрудничестве с Территориальными Управлениями устанавливает особо интересные произведения искусств, чтобы избежать утери коллекций и увеличить достояние государства с помощью приобретения, подарков, наследств и собраний других институтов и организаций >>>

Национальная галерея современного искусств

Главный вход расположен на улице viale delle Belle Arti, но вход возможен также из улицы via Gramsci, откуда сразу достигается секция посвящённая работам XX века. Выставка разделена на четыре сектора, расположенные влево и вправо центрального корпуса здания; в южных крыльях выставлены работы XIX века, в северных — XX века. Скульптуры выставлены в открытых пространствах галереи вдоль внешнего периметра. Поднимаясь по лестнице Валле Джулиа, входим в т.н. атриум, потом в Зале Церемоний, посвященном временным выставкам как и Большой Зал. Маршрут визита может начаться с атриумом на левую сторону где собраны работы с эпохи Наполеона до Объединения Италии, происходящие в основном из частных коллекций и организованные по школам. Среди них выделяются работы Канова и его школы. >>>

Национальный Римский Музей

В выставочных залах национального римского музея располагаются эпиграфические материалы, преимущественно погребального характера, а также различные архитектонические материалы. Надгробные стелы в большинстве своем датируются концом республиканской эпохи, предшествующей эпохе имперской. Жертвенники относятся к первым векам империи саркофаги и погребальные статуи выставлены в аллее рядом со входом) >>>

Национальный Музей Этрусков

Музей располагается в прекрасной вилле эпохи Возрождения, принадлежавшей папе Джулио III, построенной между 1550 и 1555 годами, соединенной двумя внутренними двориками, разделенными фонтаном нимф. Речь идет о классической пригородной вилле, в реализации которой принимали участие известные архитекторы Джорджо Вазари, Якобо Бароцци да Виньола и Бартоломео Амманнати. Вилла была отдана музею в 1889 году, который сейчас является одним из самых видных музеев этрусского искусства >>>

Национальный музей Венеции

Изначально в здании Музея располагалось посольство Республики Венеции (1564-1797), затем Франции (с 1797) и Австрии (с 1814). Двор Венеции являет собой прекрасный образец знатного римского дворца, где видно тосканское влияние, связанное с рукой Leon Battista Alberti. С 1916 года, когда здание стало собственностью Итальянского Государства, здесь был создан Национальный Музей, в котором собраны богатейшие коллекции средневекового искусства, а также искусства эпохи раннего возрождения, пришедшие из различных частных коллекций. >>>

Палаццо Барберини

Воспользовавшись финансовым крахом семейства Sforza di Santa Fiora, папа приобрел большой участок земли между улицей Четырех Фонтанов и улицей Пия (сейчас улица 20 Сентября), на котором находились здания фабрики с ценным декором. Участок был приобретен с целью реализовать грандиозный проект виллы-торца на уровне самых шикарных апартаментов римской знати. Зона, расположенная на окраине жилой зоны, могла выполнять двойную функцию — функцию виллы для отдыха, окруженную зеленой оградой, а также городского дворца, выходящего на Площадь Барберини. >>>

Палаццо Альтемпс

Здание было создано между XV и XVII веками посредством соединения различных средневековых домов, находившихся в Юне позади укрепленной системы, которая разделяла владения Orsini от владений Colonna. Здание сменяло владельцев, среди которых был кардинал Marco Sittico Altemps и его внук Giovanni Angelo. >>>

Палаццо Массимо

Здание в стиле нео-чинквеченто, построенное между 1883 и 1887 годами по проекту Камилло Пиструччи, находится в том месте, Где раньше располагалась Вилла Перетти, построенная Систо V и где проживала семья Массимо. Близлежащая территория Виллы была постепенно разрушена с целью построения новых зданий и приведения в порядок городского вида, в особенности для постройки вокзала Термини >>>

Театр Аргентины

Театр Аргентины стал собственностью Коммуны города Рима с 1869 года, когда был приобретен у семьи Торлония. Он всегда считался самым важным зданием на римской площади и был создан в первой половине XVIII века. Театр был построен по желанию герцога Джузеппе Сфорца архитекторами Паоло Сфккуллитти и Никола Загалья, начальником ремесленником механики на фабрике Св. Петра, по проектам Гироламо Теодоли. >>>

Национальный музей замка святого Ангела

(Лунготевере Кастелло, часы работы 9-14, в праздники 9-17, выходной день — понедельник).

Богатейшая коллекция оружия всех эпох, начиная с доисторической эпохи до XVII в.

Музей Дворца Венеции

(Пьяцца Венеция 3, часы работы 9-14, в праздники 9-13, выходной день — понедельник).

В музее хранится коллекция картин, начиная с XIII до XVIII в., скульптура, керамика, фарфор, изделия из серебра, стекла, гобелены, эмали.

Весенний день

Многие римские музеи в конце марта можно будет посетить бесплатно благодаря акции «Весенний день», которую ежегодно проводит экологическая организация Fondo per I'Ambiente Italiano. Этот фонд занимается охраной не только окружающей, но и культурной среды. В сферу его работы попадают искусство и традиции страны.

«Весенние дни» придуманы, чтобы заманить в музеи и галереи побольше посетителей и привлечь их внимание к историческим памятникам. В акции примут участие более 200 городов. Помимо визитов в культурные учреждения туристы смогут отправиться на бесплатные экскурсии или велосипедные прогулки с гидами, чтобы осмотреть природные красоты разных регионов. Желающим предложат также побывать на археологических раскопках, куда в обычные дни визитеров не пускают.