Туризм в России    
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Андорра
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Замок Святого Ангела

Музеи Рима > Замок Святого Ангела

Замок Святого Ангела

Адрес: Lungotevere Castello, 50

Расписание: Ежедневно с 9 до 20. Выходные дни: каждый понедельник, 25 декабря, 1 января.

Цены на посещение музея: полный € 5,00; льготный € 2,50

Национальный Музей существует с 1925 года и содержит коллекции произведений искусства, а также исторические коллекции и реликвии Итальянских Вооруженных Сил.

Замок Святого Ангела, в котором находится музей, был специально отреставрирован, и является символическим монументом, демонстрирующим римскую практику возрождения древних зданий Рима. Замок находится на правом берегу Тибра недалеко ОТ базилики Св. Петра, и своим огромным размером закрывает перспективу на Мост Святого Ангела. Замок возведен в 123-139 годы нашей эры по заказу императора Публио Элио Адриано, пожелавшего создать монументальную погребальную для себя и своих последователей. Адрианская Громада изначально состояла из трех частей, расположенных по диагонали в возрастающем порядке, наверху возвышалась бронзовая квадрига императора. Замок являлся частью аурелианских стен (271 год нашей эры), так как занимал стратегическую позицию, контролируя доступ к Северной части города, и таким образом изменил свою погребальную функцию на военную и превратился в укрепленную цитадель.

Постройка потерпела множество преобразований в течение средних веков и возрождения, проводимых разными римскими семьями, пока не был приобретен в 1377 году папством. Во второй половине 400-х Годов по воле Никколо V и Александра VI была завершена Окончательная перестройка здания, проводимая Антонио да Сангалло Старшим, в результате которой замок приобрел сугубо поенные функции и был предназначен для размещения нового огнестрельного оружия. Здание обрело новую пятиконечную бастионную ограду. В то же время папская резиденция была окончательно перенесена во дворцы Ватикана. В Замке над залами пятнадцатого века времен Никколо V с великолепными фресками руки Перин дел Вага, были расположены апартаменты Павла III.

Таким образом история здания пережила три основных этапа: романские пережитки с императорским мавзолеем (крутая винтовая лестница с четырьмя огромными отверстиями, залами и урнами, предназначенными для праха императорских семей с тремя помещениями, находящимися друг над другом и выбитыми в последнем цилиндре громады), укрепленная крепость (с патрульным кругом и четырьмя бастионами, посвященными евангелистам), и наконец папские апартаменты (здесь можно отметить капеллу Льва X и печь Клемента VII).

Сейчас в Замке выставлены предметы из разнородных коллекций скульптур, картин, предметов из мрамора, оружия, мебели и других объектов, собранных из разных мест. Часть экспонатов была найдена в результате археологических раскопок, проводимых в зоне мавзолея, другая часть подарена Национальным Римским Музеем Терм Диоклетиана. Некоторые предметы ранее находились в Художественно-Индустриальном Музее, часть куплена на антикварном рынке, а также приобретена во время Международной Выставки в 1911 году.

Особым качеством отличается небольшая пинакотека, состоящая из предметов из коллекции Menotti и Cotini Bonaccossi и находящаяся в залах исторического отдела в соответствии с критерием «в стило окружающей обстановки»: произведения искусства очень разнообразны, но каждое принадлежит руке известных мастером, среди которых можно отметить Кривелли, Лотто, Досси и Синьорелли.

Центром коллекции можно считать скульптуру ангела из камня руки Рафаэля из Монтелупо, которая сейчас находится во дворе Cortile d'Onore, но до 1752 года находилась на вершине замка и была связана со средневековой легендой, гласившей, что в эпоху Грегорио Маньо в результате чудесного появления ангела была прекращена чума.

В коллекции оружия, выставленной в небольших залах Пия IV на вершине монумента и находящейся в стадии переоборудования, можно отметить скорее изысканность антиквариата, чем древних реликвии. Предметы коллекции относятся к победам Дворца, здесь можно увидеть оружие, военные одеяния и униформу XV- XIX веков.