Туризм в России    
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Андорра
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Театр Аргентины

Музеи Рима > Музей Театра Аргентины

Театр Аргентины

Адрес: Largo di Torre Argentina Тел. 06 68804601

Расписание: Ежедневно с 10 до 12. Понедельник выходной.

Цены на посещение музея: полная € 2,60; льготная € 1,60

Театр Аргентины стал собственностью Коммуны города Рима с 1869 года, когда был приобретен у семьи Торлония. Он всегда считался самым важным зданием на римской площади и был создан в первой половине XVIII века. Театр был построен по желанию герцога Джузеппе Сфорца архитекторами Паоло Сфккуллитти и Никола Загалья, начальником ремесленником механики на фабрике Св. Петра, по проектам Гироламо Теодоли. Внутри выполненный из дерева, за исключением стен по периметру и лестницы, выполненных из каменной кладки, театр состоял из одной залы в форме подковы, соединенной с партером сорока рядами сидений, разделенными спинками, которые также имели форму залы, и ста девяносто семью ложами, стоящими в шесть рядов. Подоконники украшены незамысловатым рисунком, который, вместе с гипсовыми фигурками и позолотой просцениума, а также с потолком, украшенным купидонами с фестонами в руках, составлял скромный орнамент залы. Более богатое внутренне убранство появляется лишь в результате перестроек, сделанных в структуре стен театра в 1837 году Пьетро Кампорезе Младшим, в то время как фасад был реализован раньше, в 1826 году, архитектором П. Холл.

Здание пережило многочисленные вмешательства, ремонты, изменения в убранстве, происходившие в течение многих лет, но особо важным стали изменения, внесенные в 60-х годах, когда был проведен жизненно необходимый для здания ремонт. В 1973 году, в ходе всех этих изменений, администрация коммуны решила воспользоваться идеей профессора Чечилии Периколи Ридофини по созданию Музея Театра Аргентины, который разместился в двух помещениях мансарды и содержит документы но истории театра.

Музей состоит из трех секций, на которых базируется небольшое собрание: первая, топографическая, содержит документы по истории искусства, относящиеся к той части города, в котором находится театр, под названием «Аргентина» (от латинского названия Argentoratum, нынешний Страсбург) — в честь города, в котором родился Йоханнес Буркхардт, известный церемониймейстер папы, включивший в свои владения близстоящую и долгое время существовавшую без верхушки средневековую башню. Вторая секция, наиболее богатая, содержит в себе материалы, связанные с театром, такие как фрагмент театрального тента (XVIII-XIX веков), части декора стен, ранее находившегося в партере театра (XIX век), окончательный эскиз потерянного занавеса театра и предварительные наброски также утерянного занавеса Театра Аполлона Цезаря Фракассини, карикатура Н. Загалья руки П.Л. Гецци, и самое важное - большой ротон, использовавшийся в XVIII веке, чтобы поднимать занавес и декорации.

Третья и последняя секция посвящена жизни театра начиная с торжественного открытия и первого представления 31 января 1732 года - музыкальной драме «Берениче», — и содержит наброски, афиши, фотографические материалы, относящиеся к постоянной программе театра («Драматическая Труппа Рима» и «Новая Драматическая Труппа Театра Аргентины»). В музее сохранились также древние стропила, единственные уцелевшие из восьми стропил, построенных в 1731 году, которые составляли часть древнего покрытия театра и не потерпели изменений, оставшись своего рода документом конструкционной техники семнадцатого века.