Дома
отдыха Подмосковья > Фореста
> Детский пейнтбол
Детский пейнтбол
Только в Foresta Tropicana Hotel мальчишки и девчонки смогут попробовать
свои силы в интереснейшей и увлекательной игре – пейнтбол! Это не просто игра,
а спорт, отдых, развлечение, радость и удовольствие, чувство победы, здоровье
и сила, свежий воздух и новые эмоции. Это соревнование, для победы в котором
не обойтись без сплоченной и дружной команды!
Мы позаботились о безопасности Ваших детишек: предусмотрена дополнительная
защита и регулирование мощности выстрелов.
Детская анимационная программа для детей от 10 лет.
Длительность: 3 часа; количество аниматоров: 2
"Командное братство"
Переодевание, подгонка одежды
Инструктаж по пейнтбольному оборудованию
Выдача пейнтбольного оборудования
Игра в пейнтбол
Подведение итогов
Игровые сценарии:
"Стенка на стенку"
Две команды в равных составах стартуют каждая со своёй базы по свистку судьи.
Задача: покрасить игрока команды соперника.
Судья отводит на сценарий 10 минут. По окончанию игрового времени выявляется
победившая команда, которая больше сохранила в своём составе неокрашенных
игроков, или покрасила всех игроков соперника по истечению игрового времени.
"Захват флага"
Флаг помещается судьёй в центр игровой площадки. Команды стартуют со своих
баз по свистку судьи.
Задача: захватить флаг и занести его на свою базу при этом, не будучи окрашенным.
Судья отводит на сценарий 10 минут.
Более сложный вариант: захватить флаг и занести его на базу противника, при
этом, не будучи окрашенным.
По окончанию игрового времени, если флаг не был захвачен, то выявляется победившая
команда, которая больше сохранила в своём составе неокрашенных игроков, или
покрасила всех игроков соперника по истечению игрового времени.
"Оборона деревни"
Команда из меньшего количества игроков обороняет деревню (специально оборудованную
на игровом поле).
Задача нападающих: Они начинают за приделами "околицы" им надо выбить
соперника из деревни, т.е. покрасить игроков обороны.
Судья отводит на сценарий 10 минут.
Другой вариант: проникнуть в деревню и захватить колодец, будучи не окрашенным.
Игра тут же заканчивается. По окончанию игрового времени, если деревня не
была захвачена, то выявляется победившая команда, которая больше сохранила
в своём составе неокрашенных игроков, или покрасила всех игроков соперника
по истечению игрового времени.
"Охотники и лисы"
Команде из меньшего количества игроков (один к двум) прячется на игровой
площадке ("Лисы"). Другая команда ("Охотники") этого не
видят. По свистку судьи "Охотники" начинают поиск "Лис".
Задача: найти и поразить игрока команды соперника.
Судья отводит на сценарий 10 минут. По окончанию игрового времени выявляется
победившая команда, которая больше сохранила в своём составе неокрашенных
игроков, или покрасила всех игроков соперника по истечению игрового времени.
"Два капитана"
Капитаны команд соревнуются между собой в игре на поражение.
Судья отводит на сценарий 3 минуты.
Количество раундов 3. Условия те же.
Количество шариков 50 штук на каждого
"Мультиплей"
Играют две равные по составу команды. Окрашенный игрок возвращается на свою
базу, затирает окрашенное место и вновь вступает в игру. Выигрывает та команда,
в которой меньше "зомби", чем в другой.
Судья отводит на сценарий 10 минут.
Агентство предлагает:
|