Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Thursday, 21 November 2024
Экскурсионные и активные туры на Сахалин
Туры на Сахалин

Сахалин
Мыс Великан
Мыс Евстафия
Останец Лягушка
Тихая бухта
Хребет Жданко
Южно-Сахалинск
Туризм
Активный отдых
Рыбалка
Туристские хиты
Железнодородные мосты

История железной дороги Сахалина > Мосты

Мосты на Сахалине

В текущем году на Сахалине уже сдали мосты: 82 км, 68 км, 69 км, 106 км, 111 км (на линии Шахта - Ильинск), 158 км. в Арсентьевке. По ним уже идут полновесные составы.

Мост 72 км. в пос. Симаково - в августе открыто движение по временному обходу, сдача в эксплуатацию нового моста - в будущем году.

Кроме этого, готовы мосты пока ещё без сооружённых подходов - 110 и 88 км.

Довольно активно сегодня идут работы по сооружению нового моста в районе ст. Новоселове - 138 км. Это один из самых крупнейших наших мостов. Его длина между устоями 235 метров, а высота - почти 30 (9-ти этажный дом). На большинстве объектов работают специалисты ОАО «Дальмостострой».

В начале нынешнего столетия ещё в стенах Министерства путей сообщения была вновь озвучена идея строительства моста на Сахалин, а чуть позже она трансформировалась в проект переустройства узкой колен на широкую - общесетевого стандарта.

Разговоры о строительстве мостового перехода через пролив Невельского сразу не затихли, но, в конце концов, логичнее было прежде расширить дорогу до общероссийских стандартов, а потом и о соединении с материком речь заводить. И реальные работы по «перешивке» колен начались уже летом 2003 года.

61% пролётных строений мостов не соответствовали обращающимся осевым и погонным нагрузкам, - наибольшая на сети железных дорог себестоимость перевозок 28,6 руб. за 10 приведённых км, при среднесетевой 2,6 (2003 год. январь-сентябрь).

 
Чат с менеджером
Экскурсионные и активные туры на Сахалин Экскурсионные и активные туры на Курилы Поиск дешевых авиабилетов
Туры на Сахалин Туры на Курилы Авиабилеты


Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram