Москва
> Рестораны Москвы
> Кофейные сети
Кофейные сети
Сравнивая по ряду признаков Кофеманию (московскую кофейную сеть), и Starbucks
(марку, зародившуюся изначально в Вашингтоне и в настоящее время широко распространенную
в странах Европы и Азии), становится
очевидно, что Кофемания не уступает своему конкуренту, но богатая история кофейни
международного формата может дать ей некоторые советы и примеры по организации
бизнеса. Несмотря на то, что и компания Starbucks имеет свои недостатки по сравнению
с Кофеманией.
Ценовой показатель обеих заведений примерно схож, качество кофе на высоком
уровне, обслуживающий персонал вежлив и исполнителен, наличие популярной торговой
марки – всё это важно для бизнеса. Но заметим, что есть значительная разница
между ними. В Кофемании люди могут заказать еду с намного большим выбором,
чем в Starbucks, притом обслуживание будет официанта. Целевая аудитория в
основном схожа – это золотая молодежь, но бизнесмены на ланч скорее пойдут
в Кофеманию, чем Starbucks. Преимущество американской кофейни в том, что она
реализовывает также продукцию под своим именем – это кружки, термоса, компакт-диски
и др. Вид деятельности этой компании разносторонний.
Тем не менее конкурентами они могут являться разве что в качестве кофе и
его дороговизне. Кофемания позиционирует себя как кофейня ресторанного типа,
а Starbucks скорее студенческая кофейня.
|