Карнавал в Венеции
> Венецианские маски
Венецианские маски
Кто в своей жизни хотя бы раз не пожелал стать кем-либо другим? Признайтесь,
что мысль о том, чтобы скрыться под маской, довольно манящая. А кто из Вас не
хотел бы иметь такую маску, чтобы скрыть под ней свои недостатки или украсить
ею дом? Именно эти вопросы привели меня к мастеру, который входя с мир своих
грез, выполняет желания каждой клиентки и превращает ее в красавицу бала, изысканного
кавалера или бесстрашного Дон Кихота. Как удачнее всего скрыться под масками
лучше всего знают посетители карнавала в Венеции, а тот, который выполнит Ваше
желание и изменит Вашу индивидуальность хотя бы на один день, это наш блестящий
художник Тихомир Маринкович.
Как он сам говорит, и в чем абсолютно прав, он входит в пятерку лучших мастеров,
создающих Венецианские традиционные маски. Поэтому не удивительно, что венецианцы
внесли его в свой «hall of fame», и я бы согласилась с ними в том, что Тихомир
Маринкович это прекрасный мастер, наделяющий свои маски душой, любовью, страстью
и искренностью.
Когда он впервые попал в Венецию, то, как будто попал в иной мир: маски были повсюду.
Интересно, что один город веками большую часть года жил под маской. Его восхитило
то, что маски были во всех витринах, особенно мистические маски, которых он ранее
не встречал нигде. В Венецию Тихомир приехал обучаться мастерству скульптора в
Академии «di belle arti», а мастерство создания масок он совершенствовал в самых
именитых мастерских Венеции.
В роскошной мастерской с богатым выбором различных масок из прошлого Венеции,
недалеко от Загреба, вместе со своей семьей Тихомир создает удивительных персонажей,
таких как Арлекин, Коломбина, Панталоне, Пьеро. Это традиционные маски с богатым
характером, а самая старая маска, придуманная в 13 веке, которую носил Казанова,
называемая Баута, незаменима в мире театра.
Его работы пользуются большим спросом в театральной среде, на многочисленных выставках,
нельзя забыть и «Летние игры в Дубровнике» 2008 года, на которых блистали его
игривые маски, а также он принимал участие в работе над фильмом «Либертас» режиссера
Белька Булаича, для которого создал 350 масок.
Увидев, с каким пылом он рассказывает о своих венецианских масках, в особенности
о тех креативных, продолжающих традиции традиционных венецианских масок, посредством
которых он старается выразить свое художественное видение и сорместить различные
культуры, возникает желание порекомендовать какому-нибудь именитому режиссеру,
чтобы он привлек мастера к работе над одним из исторических фильмов.
Сегодня в период коммерческого использования венецианской традиции, когда богато
декорируются известные мотивы, такие как Солнце, Пиноккио и даже Микки Маус, такой
мастер, который осмысленно создает маски и уделяет огромное внимание стилизации,
может на самом деле создать именно то, что Вы пожелаете.
|