Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Friday, 15 November 2024
Туры в Санкт-Петербург и пригороды
Туры в Петербург
Туризм
Общая информация
Дворцы
Мосты
Музеи
Острова
Площади
Туристкие хиты
Финский залив
Церкви
Гостиницы
Пригороды
Гатчина
Кронштадт
Ораниенбаум
Орешек
Павловск
Петергоф
Царское Село
Шуваловка
Музеи
Аврора
Артиллерийский
Кунсткамера
Петропавловская крепость
Русский музей
Эрмитаж
Дворцы
Александровский
Аничков
Белосельских Белозёрских
Большой Дворец
Екатерининский
Елагиноостровский
Зимний
Меншиковский
Михайловский
Монплезир
Мраморный
Павловский
Стрельниский
Чесменский
Шереметьвский
Юсуповский
Храмы
Александро-Невская Лавра
Исакиевский собор
Казанский собор
Князь-Владимирский Собор
Ксении Блаженной
Петропавловский собор
Смольный Собор
Спас на Крови
Театры
Александринский
Камерный музыкальный
Мариинский
Товстоногова
Большой Крестовский мост

a href="/excursion/saint-petersburg/bridges-2011-309.html">Мосты Санкт-Петербурга > Большой Крестовский мост

Большой Крестовский мост

Большой Крестовский мост через Малую Невку расположен в створе Большой Зеленина улицы и Петроградской улицы. Дальше дорога немного петляет, но выводит к центральному входу в главный парк города — ЦПКиО. Одновременно в этих местах началось активное строительство элитно жилья, так что возможно в скором будущем не парк будет главной достопримечательностью этих мест.

Длина моста 149 метров, Ширина — 25,5 метра;

Масса металлических пролетных строений 815 тонн; масса противовесов 325 тонн.

Историческая справка

Название моста происходит от Крестовского острова. В 1850 году здесь был сооружен деревянный 11-пролетный мост, который впоследствии неоднократно ремонтировался.

В 1950-1952 годах на этом месте был построен металлический 5-пролетный цельносварной мост с двукрылым разводным пролетом в средней части (по проекту инженера П. В. Андреевского и архитектора Л. А. Носкова).

У разводных пролетов каждое крыло имеет свою ось вращения и жестко закрепленные противовесы; раскрытие крыльев производится электрическими лебедками, но имеется и ручной привод для непредвиденных случаев. Угол раскрытия крыльев — 78 градусов. Мост разводят всего несколько раз в год по особой заявке.

Речные опоры — железобетонные на высоких свайных ростверках. Береговые устои — железобетонные на деревянном свайном основании. Проезжая часть — железобетонная плита с асфальтобетонным покрытием. Перила и фонарные столбы заимствованы из готики. Перила — секции между чугунными прямоугольными тумбами, которые вверху приобретают форму перекрещенных стрельчатых арок. Фонарные столбы — высокие круглые, кверху суживающиеся металлические стойки. Светильники — многогранные фонари, подвешенные к фигурным кронштейнам столбов. Ограждения в какой-то степени похожи на решетки Зимней канавки. В 1993 году был произведен ремонт моста.

 
Чат с менеджером
Туры в Санкт-ПетербургОтели Санкт-Петербурга Поиск дешевых авиабилетов
Туры в Санкт-Петербург Подбор отеля Авиабилеты

Скидки предоставляются:

  • пенсионерам и ветеранам
  • турагентствам
  • постоянным клиентам
  • именинникам в день рождения и на следующий день
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram