Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Saturday, 21 December 2024
Туры в Санкт-Петербург и пригороды
Туры в Петербург
Туризм
Общая информация
Дворцы
Мосты
Музеи
Острова
Площади
Туристкие хиты
Финский залив
Церкви
Гостиницы
Пригороды
Гатчина
Кронштадт
Ораниенбаум
Орешек
Павловск
Петергоф
Царское Село
Шуваловка
Музеи
Аврора
Артиллерийский
Кунсткамера
Петропавловская крепость
Русский музей
Эрмитаж
Дворцы
Александровский
Аничков
Белосельских Белозёрских
Большой Дворец
Екатерининский
Елагиноостровский
Зимний
Меншиковский
Михайловский
Монплезир
Мраморный
Павловский
Стрельниский
Чесменский
Шереметьвский
Юсуповский
Храмы
Александро-Невская Лавра
Исакиевский собор
Казанский собор
Князь-Владимирский Собор
Ксении Блаженной
Петропавловский собор
Смольный Собор
Спас на Крови
Театры
Александринский
Камерный музыкальный
Мариинский
Товстоногова
Каменноостровский мост

Мосты Санкт-Петербурга > Каменноостровский мост

Каменноостровский мост

Каменноостровский мост через Малую Невку соединяет Каменный остров с Аптекарским островом по Каменноостровскому проспекту.

Вместе с Ушаковским мостом они образуют транзитную переправу с не просто Петроградской стороны, но и с Васильевского острова. Поэтому движение в этом месте всегда очень напряженное.

Длина моста 180,7 метра, Ширина - 27 метров;

Масса металлических пролетных строений 1133 тонны; Масса противовесов 720 тонн.

Историческая справка

Назван по Каменному острову.

В 1760 году здесь был наведен наплавной мост (по проекту архитектора А. Ф. Виста). С 1802 г. мост стал называться Каменноостровским. В 1811 - 1813 годах был построен деревянный 7-пролетный арочный мост по проекту инженера А. А. Бетанкура.

Речные устои моста были свайными, а береговые - каменными на свайном основании. Береговые устои, сделанные из розового гранита, устанавливал "камнетесных дел мастер" Самсон Суханов.

Мост, получивший название Бетанкуровский, был выдающимся достижением отечественной инженер-ной мысли. В начале XX века мосту вернули первоначальное название.

В 1859 году арочные конструкции были заменены балочными подкосной системы.

В 1953-1955 годах был сооружен новый 5-пролетный металлический мост балочной системы с разводным пролетом посредине (по проекту инженеров В. В. Осадченко, В. В. Демченко, Б. Б. Левина и архитекторов П. А. Арешева, В. С. Васильковского). Русловые опоры бетонные, облицованные гранитом.

Впервые на мосту были применены железобетонные плиты с асфальтовым покрытием для крыльев раз-водного пролета вместо обычных деревянных настилов.

На мосту установлены гранитные обелиски с бронзовыми звездами и венчиками, ограждения и фонарные столбы, подобно тем, что на Ушаковском мосту.

 
Чат с менеджером
Туры в Санкт-ПетербургОтели Санкт-Петербурга Поиск дешевых авиабилетов
Туры в Санкт-Петербург Подбор отеля Авиабилеты

Скидки предоставляются:

  • пенсионерам и ветеранам
  • турагентствам
  • постоянным клиентам
  • именинникам в день рождения и на следующий день
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram