Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Friday, 15 November 2024
Туры в Санкт-Петербург и пригороды
Туры в Петербург
Туризм
Общая информация
Дворцы
Мосты
Музеи
Острова
Площади
Туристкие хиты
Финский залив
Церкви
Гостиницы
Пригороды
Гатчина
Кронштадт
Ораниенбаум
Орешек
Павловск
Петергоф
Царское Село
Шуваловка
Музеи
Аврора
Артиллерийский
Кунсткамера
Петропавловская крепость
Русский музей
Эрмитаж
Дворцы
Александровский
Аничков
Белосельских Белозёрских
Большой Дворец
Екатерининский
Елагиноостровский
Зимний
Меншиковский
Михайловский
Монплезир
Мраморный
Павловский
Стрельниский
Чесменский
Шереметьвский
Юсуповский
Храмы
Александро-Невская Лавра
Исакиевский собор
Казанский собор
Князь-Владимирский Собор
Ксении Блаженной
Петропавловский собор
Смольный Собор
Спас на Крови
Театры
Александринский
Камерный музыкальный
Мариинский
Товстоногова
Красный мост

Мосты Санкт-Петербурга > Красный мост

Красный мост

Красный мост через Мойку расположен по Гороховой улице. Отсюда по Гороховой в сторону центра прямой выход к Адмиралтейству и Александровскому саду. В обратном направлении, через Каменный мост на канале Грибоедова можно попасть на Садовую улицу рядом с Сенной площадью.

Длина моста 42 метра, Ширина — 16,8 метра.

Историческая справка

Название мост получил по цвету окраски, существующей с 1778 года (до этого назывался Белый, также по цвету окраски).

С 1717 года здесь существовал деревянный разводной мост. В 1737 году его перестроили. В пролетном строении была устроена узкая щель (около 70 см), которая закрывалась съемными щитами, для пропуска мачтовых судов. Автор конструкции Герман ван Болес. В конце XVIII в. мост был перестроен на 3-пролетный.

В 1808—1814 годах мост был заменен однопролетным, чугунным, арочным по проекту инженера В. И. Гесте. Пролетное строение его состояло из чугунных коробок по типу Зеленого, Певческого и т. д. Металлические конструкции моста изготавливались на уральских заводах Н. Н. Демидова.
В 1953—1954 годах чугунные конструкции моста заменили стальными арочными по проекту инженера В. В. Блажевича. Пролетное строение состоит из семи двухшарнирных сварных арок, связанных между собой системой поперечных балок и продольных связей. Внешний вид моста сохранили.

Восстановили гранитные обелиски с бронзовыми позолоченными шарами и четырехгранными фонарями на металлических кронштейнах. Сохранены старинные перила, ограждающие тротуары от проезжей части. Фасады, сохранив традицию, выкрасили в красный цвет.

В качестве перильных ограждений служит литая чугунная решетка, однотипная с решеткой набережной реки Мойки.

 
Чат с менеджером
Туры в Санкт-ПетербургОтели Санкт-Петербурга Поиск дешевых авиабилетов
Туры в Санкт-Петербург Подбор отеля Авиабилеты

Скидки предоставляются:

  • пенсионерам и ветеранам
  • турагентствам
  • постоянным клиентам
  • именинникам в день рождения и на следующий день
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram